3

Самые дорогие слова в российской контекстной рекламе

30 июля 2009 года

Система размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру»
составила рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе по состоянию
на июль 2009 года. MediaRevolution.Ru публикует рейтинг в 5 тематиках:
«финансы», «недвижимость», «автомобили», «туризм» и «строительство и
ремонт». Схожую информацию по цене ключевых слов дает также в своих отчетах «Бегун».

Финансы

Финансы — одна из самых «дорогих» тематик в российском контексте.
Из-за кризиса долгосрочные кредиты и ипотеки перестали пользоваться
спросом и были моментально вытеснены из десятки краткосрочными
потребительскими кредитами. Желание людей заработать на биржевых играх
также выдвинуло в топ10 словосочетание «форекс для начинающих».

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории «Финансы»

Словосочетание Яндекс Google Рамлер («Бегун)
ставки депозитов 241 44 52 
вклады физических лиц 214 38 52 
форекс начинающим 192 67 78 
пенсионные вклады 191 39 52 
выгодные вклады 176 39 52 
банковские вклады 163 42 52 
банк вклад ставка 155 41 53 
куда вложить деньги 150 49 68 
игра на бирже 118  56 78 
получить кредит 80 65 54 
Источник: Blondinka.ru

Недвижимость

В недвижимости преобладают ключевые слова с «высокой маржой».
Рекламодателю достаточно продать один элитный коттедж или виллу в
Испании, чтобы окупить сотни сторублевых кликов по рекламному
объявлению. Последнее место в десятке ключевого запроса «сдам квартиру»
обусловлено высокой частотой запросов и относительно низкой
конверсией: люди, снимающие квартиры, предпочитают исследование рынка
импульсивным покупкам.

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории «Недвижимость»

Словосочетание Яндекс Google Рамлер («Бегун)
аренда склада 260 87 109 
зарубежная недвижимость 171 63 74 
купить коттедж 118 39 46 
элитные коттеджи 100 32 41 
купить квартиру ипотека 90 25 30 
продажа квартир 83 28 37 
купить квартиру москва 79 36 45 
виллы испания 67 18 49
квартира сочи 40 3
сдам квартиру 34 10 13 
Источник: Blondinka.ru

Авто

Что касается автомобильной тематики, то здесь надо учитывать, что
невозможно предугадать, что хочет сделать человек, набирающий в
поисковике запрос с названием бренда и марки автомобиля. Он может
интересоваться внешним видом, ценой, комплектацией, новостями, и, лишь
в последнюю очередь, планировать купить этот автомобиль. Именно на это
и рассчитывает рекламодатель, предлагающий за ключевое слово 20-40
рублей.

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории „Авто“

Словосочетание Яндекс Google Рамлер (»Бегун)
bmw x5 42 22 126 
ford focus 30 13 16 
nissan almera 21 11 13 
ford focus цена 20 9 11 
куплю авто 22 8 11 
honda accord 13 5
куплю автомобиль 12 5
toyota corolla 67 18 49
bmw цены 9 4
новая мазда 9 3
Источник: Blondinka.ru

Туризм

Сезон отпусков является своего рода пиком цен для туристического
сектора в контекстной рекламе. Не исключено, что через месяц (к концу
августа) цены в этом секторе пойдут на спад, как и количество
отдыхающих, — прогнозируют в эксперты «Блондинка.ру». В этом секторе
интересно то, что недостаток гостиниц в северной столице в период белых
ночей и школьных каникул выводит на первое место по стоимости слов
Санкт-Петербург, а вовсе не туры в Италию, Грецию или Турцию.
Продолжают волновать россиян и проблемы с получением визы и
загранпаспорта.

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории «Туризм»

Словосочетание Яндекс Google Рамлер («Бегун)
гостиницы санкт петербурга 119 44 157 
виза 45 17 22 
аренда яхт 35 18 22 
туры в италию 26 9 12 
туры в египет 20 7
загранпаспорт 19 5
туры в турцию 17 5
авиабилеты 15 4 5
горящие туры 13 4
туроператоры 13 4
Источник: Blondinka.ru

Строительство и ремонт

Строительство и ремонт — самая дорогая тематика российского
контекста. К тому же лето благоприятствует росту цен в этом секторе.
Следует иметь в виду, что цены высоки исключительно для новых
рекламодателей. Те, что уже рекламируются, вполне могли снизить
себестоимость за счет истории с высоким CTR (от англ. click-through
rate — показатель кликабельности, определяется как отношение числа
кликов на рекламное объявление к числу его показов): площадки с
готовностью снижают цену для объявлений, по которым пользователи
активно кликают.

Также не стоит забывать, что в любой тематике дороже всего стоят
„продающие“ ключевые слова. Поиск информации о пластиковых окнах,
стеклопакетах или металлических дверях, как правило, сопровождается
желанием купить и установить искомое в максимально короткие сроки.

Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории „Строительство и ремонт“

Словосочетание Яндекс Google Рамлер (»Бегун)
пластиковые окна 771 124 82
стеклопакеты 665 131 37
купить пластиковые окна 445 114 142 
окна пвх 425 135 183 
остекление балконов 368 69 41 
металлические двери 174 59 43 
стальная дверь 158 60 58 
перепланировка квартир 125 29 10
ремонт квартир 120 50 32 
брус 107 30 36 
Источник: Blondinka.ru

По данным экспертов «Блондинка.ру», в 2008 году рынок контекстной
рекламы по объему (10 млрд рублей) обогнал рынок медийной и
радиорекламы. На данный момент контекстная реклама — самый быстро
растущий сегмент российского рекламного рынка.

Источник

Метки: , , ,

3 комментария к записи «Самые дорогие слова в российской контекстной рекламе»

  1. dmp,

    http://floomby.ru/content/MpFkmAXh70/
    смотрел думал
    смотрел еще
    опять думал
    так и не понял это количество грамм воды, которые надо съесть за то время, пока читаешь вслух слово?

  2. vadim,

    Да кстате я тож на цыфры долго залипал, моя версия сколько раз человек приходило в офис Яндекс/Рамблер/Гугле в вопросом "Вы продаете…(и дале ключевое слово)"

  3. dasha,

    Если бы прочитали статью, то поняли, что числа указаны в рублях.

Оставить комментарий