Портал Mail.ru 15 декабря официально объявил о том, что с января 2010
года будет использовать поисковый механизм Google, а не движок Яндекса,
как в течение нескольких лет до этого. Также Google будет показывать на
страницах Mail.ru контекстные объявления AdSense.
В совместном пресс-релизе уточняется, что Mail.ru продолжит
развитие собственных поисковых технологий. Они будут применяться для
обработки части пользовательских запросов с целью тестирования. Таким
образом, сохраняется вероятность того, что Mail.ru через некоторое
время может перейти на собственных механизм поиска.
Поисковик Google будет использоваться без упоминания
соответствующего бренда. Тем не менее, соглашение означает, что Google
увеличит свою долю российского рынка примерно на 10 процентов,
приблизившись к лидеру — Яндексу.
Поиск Google уже стоял на страницах портала с 2003 по 2005 год.
Позже Mail.ru выбрал поиск Яндекса. От этого механизма компании
пришлось отказаться, так как Яндекс требовал с 2010 года поместить его
логотип на странице с поисковыми результатами.
Сообщения о готовящейся сделке появились еще в начале декабря.
Тогда сообщение об отказе от поискового сотрудничества с Mail.ru
Ленте.ру подтвердили представители Яндекса.
Метки: интернет, интернет-реклама, лента, новости