0

Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса

Елизавета Саяпова
30 мая 2011 года

26 мая медиа-холдинг «Пронто-Москва» пригласил «ЦВТ» принять участие в конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Мероприятие стало уже традиционным для Ижевска, а наша компания явяется его постоянным и почетным участником. Стоит отметить, что на конференции было много новых лиц. Более 100 человек — генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированные СМИ пришли познакомиться с жизнью в Интернете поближе.



Наш доклад оставили на десерт и доверили рассказать о том, как реализовать рекламные возможности Интернета для сегмента «авто». Примеры известных федеральных брэндов, а также кампании, реализованные нашей командой, вызвали неподдельный интерес аудитории.

Слушатели активно интересовались: можно ли применить подобные решения для других направлений бизнеса? Будут ли они эффективными? Актуально ли это для нашего регионального рынка? На все эти вопросы я с удовольствием отвечала «да!». В подтверждение своих слов привела пример удачного кейса, который был реализован нашей командой для группы компаний «АСПЭК».

 
Успех конференции ещё раз показывает, что интерес к продвижению в Интернете усиливается, и в скором времени все больше ижевских компаний смогут похвастаться яркими сайтами, захватывающими рекламными кампаниями и нестандартными способами продвижения. 

Метки: , , , , , , , , ,

Оставить комментарий