0

Тэглайн прошел, и что осталось

6 июня 2011 года

Было полной неожиданностью, проработав неделю в ЦВТ, вдруг отправиться на конференцию в Москву. Ну что ж гусары пляшут, бокалы бьются. До конференции у меня было много вопросов, после стало еще больше, благо, заботливый Дима П. всеми силами пытался растолковать, что тут к чему, и не без успеха, спасибо ему за это.

Не буду вас пытать бесполезной информацией и собственными эмоциями более. И так по пунктам, что полезного, как мне показалось, было проговорено на Тэглайне.

PR

Начнем с Александра Ковальского, креативного директора CreativePeople, простите за тавтологию. Познавательный доклад о возможностях сайта портфолио. На примере сайта своей WEB студии рассказал, как их сайт помог им выбиться в люди. Основные идеи следующие: сайт действительное должен выделяться и запоминаться даже случайному гостю, что бы люди могли сказать «А этот тот сайт с белочкой!»; портфолио основа всего, особенно сайта; английская версия необходима для привлечения зарубежных клиентов.

Михаил Токовинин, генеральный директор QSOFT. Рассказал о своем способе привлечения клиентов. По его словам вся соль в позиционировании WEB студии. Цитирую: «Вы должны быть одними из лучших хоть в чем то, и специализироваться исключительно на этом»

Дмитрий Алексеенко, директор по маркетингу Demis Group. Построил свою стратегию продвижения во многом на рейтингах. Выбиться в топ 5 рейтингов SEO компаний, всеми возможными способами, вот философия Demis Group. Надо отметить, этот подход оправдывает все ожидания, порядка 40% заказов эти ребята получаю со страниц рейтингов.

Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab, интересно рассказал о создании презентационных материалов по наиболее интересным проектам. Суть в том, что студия для собственного продвижения создает презентации выполненных проектов, в которых рассказывает о том какие они молодцы. По словам Дмитрия, такие презентации благотворно влияют как на существующих клиентов, так и помогают принять «правильное» решение бедующим клиентам.

Василий Лебедев, креативный директор Red Keds поделился внутренней структурой организации процесса производства в своем агентстве. Очень веселыми показались находки по реализации внутренней энергии: ребята организовывают дни творчества, когда в агентстве никто не работает, но при этом каждый должен реализовать какой-либо личный проект в любом направление: приготовить блюдо, которое он давно планировал, но не хватало времени, выпилить статую свободы из фанеры, написать песню, что угодно.

HR

Самое информативное и запоминающиеся выступление, безусловно, Алены Владимирской, руководителя PRUFFI — гуру хантинга. Главное, что постаралась донести Алена это то, что от неё никто не скроется, схантить можно всех, просто теория заговора. Удержать ваши кадры вам может помочь свободный график, удобное рабочее место, годовые бонусы и конечно правильное позиционирование вашей компании. В направлении привлечения новых кадров для региональных агентств, интересной показалась идея проведения олимпиады для студентов. Такой подход позволяет на ранней стадии становления найти наиболее ценные кадры и предложить им практику с последующим трудоустройством.

Product

В этой категории стоит выделить Алексей Персианова, директора ADV/web-engineering. Подход ADV к проектам отличается созданием не просто Online продуктов помогающих продавать или визитных карточек, а сервисов, которые позволяют сделать offline продукцию лучше и эффективней.

Сергей Котырев, генеральный директор Юмисофт рассказал об открытии маркетов основных CMS. Это серьезный шаг навстречу разработчикам и клиентам. Так же всем желающим была предложена партнерская программа по охвату низшего ценового диапазона при помощи конструктора сайтов разработанного Юмисофт.

Our Future

Пожалуй, самым запоминающимся, но не неожиданным, был доклад генерального директора Атилект Виктора Гичуна. На основе сухой статистики Виктор наглядно продемонстрировал основные тенденции рынка. Я думаю все мы и без того замечаем, что все больше и больше вокруг смартфонов, коммуникаторов, планшетов, но истинные масштабы действа поразительны. Мобильные облачные решения, когда твое рабочее или игровое место разворачивается на любой машине в любом месте за секунды, вот наше будущее. И скажем прямо, я рад, что иду в это будущее в преуспевающей команде профессионалов и хороших друзей!

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий