На прошлой неделе мы с Елизаветой Саяповой посетили 12 конференцию Тэглайн Russian Digital Week, которая проходила в Москве. Правда, выбрали мы только 2 дня, которые нам показались наиболее интересными.
Мероприятие проходило в камерной обстановке, и каждый мог пообщаться с докладчиком если не во время его выступления (далеко не всегда оставалось время на то, чтобы желающие могли задать свои вопросы), то в кулуарах.
Из того, что запомнилось.
Было много интересных докладов. Также было здорово увидеть уже знакомые лица. Например, Сергей Прокофьев (исполнительный директор CreativePeople) рассказывал о том, для чего и как нужно отращивать сосиску (проект Соцмерка.ру), какой контент стоит размещать в корпоративных аккаунтах социальных сетей и на что влияет количество лайков и фолловеров в данном случае.
Сергей Котырев (директор Юмисофт) презентовал доклад о том, как национальные черты характера влияют на манеру управления. По его версии, Россия — одна из самых «женских» стран и множество управленческих решений принимается больше на эмоциях, чем выверенным логическим путем. По этой же причине у нас не работает западная модель менеджмента, и мы идем своим путем.
Вообще, помимо тем PR-а и продвижения, очень серьезно затрагивался вопрос организации работы внутри компании. Начиная с того, каким должен быть «менеджер» (Ольга Павлова, UsabilityLab, руководитель петербургского офиса), до тайм-менеджмента в digital-агентствах (Николай Фетюхин, MST digital agency, генеральный директор).
Было интересно узнать об опыте агентства Red keds, как они организовали службу поддержки. Как показала практика, именно в «поддержке» формируется лояльность клиента ко всему агентству, и эта служба самая стабильная по доходности. Также Антон Белов (руководитель Службы поддержки и развития Red Keds) развеял негативный миф о том, что заниматься поддержкой — это занудная и не творческая работа. Развитие проектов — это бесконечная тема для профессионального роста. Антон говорил настолько вдохновленный собственной работой, что сложно было ему не поверить.
Много «вкусной» информации было по актуальной сегодня теме Digital-маркетинга. Павел Таргашин (менеджер по развитию бизнеса FISTASHKI) поднял злободневный вопрос «Как найти общий язык с клиентом, если нет единых стандартов?». Ответом станет единый справочник с терминами и единицами измерения в digital-направлении.
Максим Юрин (руководитель SMM-отдела Red Keds) на практике выработал инструкции, как правильно построить работу с клиентами в области SMM.
Евгений Чернов (коммерческий директор MST digital agency, по совместительству директор по продажам) рассказал о том, как он воспитывает «продажников». Евгений посоветовал искать перспективные кадры на курсах пикапа;). Но самые лучшие продажники, по его мнению, получаются из программистов. Только нужно вложить невероятно много энергии для того, чтобы довести их до «готовности». Идеальный вариант — отправить технаря на тренинг пикапа ;). Также Евгений поделился секретами о том, как можно обходить секретаря и выходить на персон, принимающих решение. Все оказалось просто: директора тоже люди и также пользуются социальными сетями. Все пути ведут…в Facebook :).
Изюминкой конференции стала презентация рейтинга топ-50 digital-агентств России. На этой неделе обещали выложить полную версию. А мы, в свою очередь, делимся той информацией, которую успели запомнить. Вот некоторые места рейтинга.
Первая тройка выглядит так:
1 место: креативное агентство Red Keds
2 место: рекламное агентство Grape
3 место: студия Артемия Лебедева
Далее идёт
4 место: Defa interective
6 место: ADV
На фотографии digital-агентства с 11 по 20 место рейтинга:
Пока ездили на конференцию успели дважды заблудиться в Москве и попутно заскочить в гости к агентству Pichesky: погуляли по офису, поболтали с ребятами и сфоткались с бараном.
Очень позитивно все получилось.
Вернулись обратно из Москвы с новой информацией для размышлений. Будем воплощать в реальность полученные знания!
Метки: интернет, интернет-реклама, исследование, конференция, медиареволюция, новости, создание сайтов, центр высоких технологий