Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей (Лента).
На социальном новостном сайте Digg теперь можно голосовать за рекламу. Рекламные объявления, которые набирают больше голосов, поднимаются на верхние строчки рейтинга, и рекламодатели платят за них меньше, а оказавшиеся на нижних позициях, наоборот, повышаются в цене.
MySpace начал эксперименты с интерактивной рекламой (Лента).
MySpace разместит на своих страницах интерактивную рекламу. Рекламные объявления будут запрашивать у пользователей информацию, чтобы в дальнейшем использовать ее для более точного таргетинга.
Apple: тройной видеобаннер с диалогами (Состав).
Apple и TBWA Media Art Lab придумали креативный брендинговый баннер компьютеров Mac. Баннер состоит из трех частей: в «шапке» находится график об успехах Apple, в правой части — два «фирменных» персонажа, а в левой части — два эксперта, традиционные для New York Times (баннер был размещен на этом сайте).
Сначала диалог ведут «фирменные» персонажи, а потом к ним подключаются эксперты.
В конце беседы на месте графика появляется логотип Apple, на месте персонажей — слоган «It's better от Mac» («С Mac лучше»), а на месте экспертов образуется пустое пространство.
Forbes: какую онлайновую рекламу сами компании считают эффективной?
(Медиареволюция).
Самыми популярными инструментами онлайнового маркетинга у рекламодателей оказались рассылки и SEO, на последнем месте – рекламные сети.
Наше мнение
Удивил новый видеобаннер от Apple. Это совершенно новый подход к рекламе — она не выделяется на фоне основного контента, а, наоборот, создает его.
Метки: вести, дайджест цвт, интернет, интернет-реклама, лента, маркетинг, медиареволюция, новости