Компания Google 16 апреля запустила в России редактор медийных объявлений Google Ad Builder, говорится
в официальном пресс-релизе. Google Ad Builder позволяет рекламодателям,
подключенным к системе AdWords, создавать медийную рекламу.
В редакторе можно создавать рекламу на основе сорока шаблонов,
настраивать текст, изображение и цвета. После создания для показов
можно использовать как модель оплаты за клик, так и за тысячу показов.
Кроме того, редактор медийных объявлений включает в себя
инструменты для измерений эффективности рекламы. Рекламодатель сможет
отслеживать число показов, кликов, стоимость рекламы и число конверсий.
Медийная реклама Google показывается не только на страницах
сайтов, но и в видеороликах и внутри компьютерных игр. Кроме того, в
систему можно загрузить готовую рекламу, в том числе в формате Flash
или видеоролика.
Ранее Google принимал от российских рекламодателей только текстовые объявления, которые показывались по модели оплаты за клик.
Метки: интернет-реклама, новости
Интересная штука. Позволяет посчитать аудиторию удмнета: около 250 000. Вопрос только, откуда и насколько адекватно.
наверное это не аудитория а колво производимых сессий/хитов…хотя маловато…
Тьфу, перепутал с Ad Planner.
sus@nin,
[cite]наверное это не аудитория а колво производимых сессий/хитов…хотя маловато…[/cite]
Я могу хиты от посетителей отличить еще ;) Сейчас вот смотрю: пользователей 240 000, pageviews 540 000 000. Хотя, опять же вопрос в том, за какой период эти данные (месяц, полгода, год). Судя по данным проектов — за месяц.
Получается, что в месяц средний ижевчанин просматривает 2250 страниц. Не хило.
нЭ вЭрю…
sus@nin,
[cite]нЭ вЭрю…[/cite]
Интересно, как они это меряют? По GA — нереально, слишком небольшое количество сайтов им меряются. Дзен-аналитика?